Воля-это то что заставляет тебя побеждать,
когда твой рассудок говорит тебе,
что ты повержен.

Карлос Кастанеда

Mифы в рекламе косметики. Советы при покупке.

Нижеследующие данные призваны развенчать мифы рекламы о чудодейственном воздействии косметики на ваше здоровье.
Итак, что скрывают производители:

1. Дорогостоящая косметика на практике оказывается ничуть не лучше дешевых аналогов - бренды разные, состав тот же самый.
2. Натуральное не всегда означает лучшее. Некоторые натуральные ингредиенты могут нанести вред, в то время как их химические заменители абсолютно нейтральны.
3. Косметика не защищает от окружающей среды. Вредные элементы проникают на кожу и далее в организм.
4. Использование одного бренда не имеет смысла, поскольку 99% материала идет если и не из одной «бочки», то реально из четырех (Estee Lauder, L' Oreal, Proctor & Gamble, Johnson&Johnson).
5. Продавцы-консультанты живут рекламой и продажами; их рекомендации ничего не стоят.
6. Антицеллюлитные косметические средства не работают. Наука еще не придумала средства косметической борьбы с целлюлитом.

Наука не придумала средства косметической борьбы со старением. Все кремы и сыворотки - надувательство. Единственный совет - поменьше загорать. (Кстати: солнцезащитный крем, защищающий от рака кожи и образования морщин, должен содержать диоксид титана, оксид цинка или авобензон; в противном случае он бесполезен.)

Почти все, что написано в рекламе - вранье. Поскольку показатели нормативов запутаны и противоречивы, а языки мира богат оттенками и уловками, пишется все что угодно для увеличения продаж.

Между прочим...стойкая губная помада

Чем дороже помада, тем она опасней для здоровья. Американское Управление по делам потребителей протестировало образцы губных помад 33 производителей. Оказалось, что в 61% популярных помад содержится избыточное количество свинца. При этом была выявлена интересная закономерность: чем дешевле косметика, тем меньше в ней содержится свинца. Свинец оказывает вредное воздействие на нервную систему, снижает умственную деятельность и вызывает проблемы с памятью. Чрезвычайно опасно это вещество для беременных женщин - свинец может спровоцировать выкидыш. Иногда он даже становится причиной бесплодия.

Советы при покупке:

1. Поскольку не существует юридических критериев Определения слова «натуральный», его пишут везде, где только есть место на упаковке. Не обращайте на это слово никакого внимания.
2. Чем менее криклива упаковка, тем больше доверия она у нас вызывает. Наличие металла в упаковке вызывает у нас подозрения.
3. Изучаем надписи на этикетке. Сертификат указан, есть полный список компонентов, оригинал на русский перевод совпадают.
4. Нас не смущает то обстоятельство, что жидкость расслоилась (до того, как мы ее взболтали). Это может означать отсутствие вредных химических эмульгаторов.
5. Приобретенный продукт не вспенивается как по волшебству, но нас это тоже не огорчает: чем меньше пенообразующей химии, тем лучше.
6. Нас вполне устраивает белая или бесцветная масса, в которой нет красителей.
7. Мы покупаем не духи и не ожидаем от косметики тонкого аромата.
8. Если при попадании вещества в глаза неприятные ощущения легко смываются водой, мы радуемся, что в составе нашего продукта натуральный экстракт.